А.Фурсов (fursov) wrote,
А.Фурсов
fursov

Кенгурушники...

"Здрасте, у нашей фирмы седня праздник, поэтому вот эту замечательную какашку мы продадим вам за 100 долларов вместо 300"



Казалось бы, коммивояжеры просто исчезли. Где-то их не пускала охрана, где-то просто начали бить морду.
Куда исчезли? В рекламные агенты.
Приходила в фирму сегодня одна из "КОНТАКТа". Предлагала за 20 тысяч рекламу на обложке и за доп.деньги в Интернете - на ихнем http://www.yp.ru Вот с этого места - подробнее :)

Она: Наш портал посещают многие тысячи людей.

Я: Видел статистику. Всего-то несколько тысяч.

- Вы наверное заходили на саратовский раздел, там счетчик может показать меньше, а вы зайдите на общероссийский.

Прямо при ней и захожу. Счетчик Майл.ру - один на весь сайт, выбираю ли я регион или главную страницу сайта. И в среднем 5-6 тысяч посетителей в будни.

-Ой, я вообще не разбираюсь в этом детально...

Я: - Мы готовы платить не за размещение информации и не за баннеры, а за клики

Она: - За что?

- За нажатия клиентов на нашу ссылку. Потому что просто за показ платить глупо. Тому, кому мы показываем ссылку, наше название фирмы ну ни о чем совсем не говорит. Посмотрите как сделано на Яндексе: вы размещаете объявление, которое выдается одновременно с результатами поиска по заданному слову, и платите не за показ, а за клик по вашему объявлению. И это правильно: если человек заинтересовался, значит это ваш потенциальный клиент. А останется ли он на вашем сайте - это уж ваша забота как рекламодателя.

Дама с готовностью (то есть она заранее подготовлена какими-то примитивными психологами без раздумий возражать) парирует (фраза приводится дословно):

- Да ведь сами люди с "Яндекса" могут тыкать в эти объявления, и вы даже не узнаете об этом. А отдачи, то есть заказчиков все равно не будет.

Блеск. Идеал. Опустить конкурента - вот главная задача. Хотя какие они нафиг конкуренты "Яндексу"...

Можно подумать, что разместив рекламу у них в "желтых страницах", мы получим бОльшую отдачу.

Она: - Я вообще-то больше по печатной рекламе.

- Хорошо, какой тираж справочника по нашей области? (спрашиваю не зря - специфика конторы, куда она пришла, такова, что иногородних заказчиков, конечно, обслужить рады, но стоимость обслуживания местных намного дешевле :) )

- Где-то восемь тысяч...

Итого: ради того, чтоб 8000 человек посмотрели рекламу фирмы на 3-й страницы обложки (при том, что неясно, кому конкретно попадет реклама) нужно отдать 20000рублей... За такие деньги лично я возьмусь сделать гораздо более эффективную рекламу по городу с гарантированным обращением минимум 100 заказчиков в фирму (дойдет ли дело до контракта - вопрос искусства менеджеров и прочих специалистов).
Да дело даже не в этом.
Если "Кадры решают все" - то такие кадры, как переквалифицировавшиеся коммивояжеры решают все очень хреново...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments